заявка

141
Mobile

Масло для кожи

Избыток масла возникает из-за сальных желез кожи, вырабатывающих кожный жир. У людей, страдающих этим заболеванием, обычно блестящая кожа и большие поры.

Захваченные изображения в УФ-свете и результат обнаруженных изображений:

142

Морщины

Морщины - это складки, складки или выступы на коже. Под воздействием ультрафиолетовых лучей эластичность кожи снижается или эластин и коллаген дегенерируются, что делает кожу сухой и приводит к увеличению морщин. (Гиалуронан обладает сильной природой абсорбировать воду, и его объем увеличивается до нескольких раз, если вода сохраняется. С другой стороны, однако, если вода теряется, его объем уменьшается пропорционально квадратному корню, кубическому корню, а затем складывается создается естественным образом на коже).

Захваченные тестовые изображения и результат обнаруженных изображений:

Зеленый - это образовавшиеся морщины , Желтый - это морщины, которые образуются сразу

Mobile
141
Mobile

ПИГМЕНТАЦИЯ

Кожа может выглядеть темнее, когда пигмент меланин вырабатывается чрезмерно, или светлее, когда вырабатывается меньше. Это называется «пигментацией» и вызвано ультрафиолетовыми лучами, кожной инфекцией или рубцами.

Захваченные тестовые изображения и результат обнаруженных изображений:

142

Глубокое пятно

Изменение цвета на поверхности кожи и под ней.

Когда эти отверстия блокируются волосами, маслом и выделениями, за ними скапливается кожный жир, вызывая появление пятен.

Захваченные тестовые изображения и результат обнаруженных изображений:

Mobile
141
Mobile

КРАСНЫЕ ОБЛАСТИ

От солнечного ожога до аллергической реакции существует множество ситуаций, в которых ваша кожа может покраснеть или стать раздраженной. Это может быть связано с тем, что к поверхности кожи приливает дополнительная кровь, чтобы бороться с раздражителями и способствовать заживлению. Покраснение кожи также может быть вызвано физической нагрузкой, например, после сеанса интенсивной тренировки.

Захваченные тестовые изображения и результат обнаруженных изображений:

Красные области - чувствительные симптомы

142

ПОРА

Пора - это крошечные отверстия на слое кожи, где сальные железы вырабатываются натуральным маслом тела. Размер поры может выглядеть больше, если: 1) количество кожного сала на поверхности кожи, выделяемого сальными железами, связанными с волосяным фолликулом, увеличивается 2) кожный жир и загрязнения накапливаются внутри поры, или 3) стенка поры становится провисающей и растягивается из-за снижения эластичности из-за старения кожи.

Захваченные тестовые изображения и результат обнаруженных изображений:

Mobile
141
8cdc9efae3af5bbf535061790f5204d

Оттенок кожи

Цвет кожи человека варьируется от самого темного коричневого до самых светлых оттенков, который может быть выражен оттенком кожи и шкалой Фитцпатрика. Важным веществом цвета кожи является пигмент меланин. Меланин вырабатывается вместе с кожей в клетках, называемых меланоцитами, и является основным фактором, определяющим цвет кожи. Кроме того, более темная кожа имеет тенденцию иметь более крупные клетки, вырабатывающие меланин, которые производят больше, более крупные и плотные меланосомы по сравнению с более светлой кожей.

Отчет показывает результат обнаруженных изображений:

Application

141
Mobile

Skin Oil

The excess oil results from the sebaceous glands in the skin producing the sebum. Those who have this condition usually have shiny skin and large pores.

The captured UV Light images and result of detected images:

142

Wrinkles

Wrinkles are creases, folds, or ridges in the skin. Through exposure to ultraviolet rays, elasticity of skin is impoverished or elastin and collagen are degenerated, which make skin dry and lead to the increase of wrinkle. (Hyaluronan has a strong nature to absorb water and it volumes up to several times if water is kept. On the other hand, however, if water is lost, its bulk decreases with the ratio of square root, cube root, and then wrinkle is created naturally on the skin).

The captured test images and result of detected images:

Green is the formed wrinkles,Yellow is wrinkles that form immediately

Mobile
141
Mobile

PIGMENTATION

The skin may look darker when melanin pigment is excessively produced or lighter when less produced. This is called “pigmentation” and caused by ultraviolet rays, skin infection or scars.

The captured test images and result of detected images:

142

Deep Spot

The discoloration on and beneath the surface of the skin.

When these orifices become blocked by hair, oil and secretions, sebum piles up behind them, causing spots to appear.

The captured test images and result of detected images:

Mobile
141
Mobile

RED AREAS

From a sunburn to an allergic reaction, there are many situations in which your skin can become red or irritated. It may be because extra blood rushes to the skin’s surface to fight off irritants and encourage healing. Skin redness can also come from exertion, such as after a heart-pounding exercise session.

The captured test images and result of detected images:

Red areas are sensitive symptoms

142

PORE

The pore is tiny little openings on the layer of the skin where the sebaceous glands are produced by body’s natural oil. Size of the pore may look bigger when; 1) amount of sebum on skin surface secreting from sebaceous glands connected with hair follicle increases 2) sebum and impurities are piled up inside of pore, or 3) pore wall becomes sagged and stretched by the decrease of elasticity due to skin aging.

The captured test images and result of detected images:

Mobile
141
8cdc9efae3af5bbf535061790f5204d

SKIN Tone

Human skin color ranges in variety from the darkest brown to the lightest hues can be expressed by skin tone and Fitzpatrick scale. The important substance of skin color is the pigment melanin. Melanin is produced in cells called melanocytes, together with the skin, and it is the main determinant of the skin color. Furthermore, the darker skin tends to have larger melanin-making cells which produce more, larger, denser melanosomes, compared to lighter skin.

The report show on the result of detected images: