профиль компании

141

Shanghai May Skin Information Technology Co., Ltd. - поставщик интеллектуальных услуг в сфере косметических технологий, занимающийся исследованиями и разработками в области красоты и операционной платформой Интернета вещей. Его бренд MEICET фокусируется на настройке и обмене медицинской информацией о красоте и цифровом анализе кожи, предлагая отличные интеллектуальные аппаратные услуги и решения для искусственного интеллекта.

После 12 лет напряженной работы, прилипает к компании Производственной концепции «правого сердце, правильное мышление», чтобы обеспечить высочайшее качество пфа каждого своей производственной линии и компонент, attemping для повышения интеллектуального опыта пользователя.

Многоспектральный высокоточный анализатор кожи, разработанный MEICET в 2013 году, стал предметом многочисленных научных исследований и медицинских процедур как в стране, так и за рубежом.

130
1

MEICET использует «технологическую ориентацию, высочайший уровень обслуживания, всемирный бренд» в качестве своей философии бизнеса, ускоряя темпы всей отрасли, чтобы вступить в эру искусственного интеллекта и эксплуатации платформ Интернета вещей.

Благодаря идеальной интеграции продуктов, инструментов, данных клиентов и операторов становятся возможными стандартизация, аналитика и обработка данных. В период взлетов и падений MEICET продолжает внедрять инновации, создавая бизнес-экосистему, основанную на интеллектуальных технологиях красоты, способствуя здоровому и упорядоченному развитию индустрии красоты.

«Сосредоточьтесь на качестве, продолжая создавать», мы остаемся верными будущему.

Будьте с MEICET и поделитесь своим будущим.

141

Надежное качество

Команда R&D
Интеллектуальная собственность
Международный завод
100% проверка качества перед доставкой

Гарантия лучшей цены

Как независимая компания по производству информационных технологий и оборудования, у нас есть собственный завод, мы можем гарантировать вам лучший рентабельный сервис.

Отличная команда

Как технологическая компания мы самостоятельно создали ведущие технологические активы и получили патенты на технологии.

Наш опыт

После 12+ лет напряженной работы, совершенной интеграции продуктов, инструментов, данных клиентов и операторов, стандартизации, разведки и dataization становятся возможными

Сертификат

Команда

Выставка

Company Profile

141

Shanghai May Skin Information Technology Co., Ltd. is an intelligent  beauty technology service provider that is dedicated to beauty R&D and  the Internet of  Things Operation platform. Its brand “MEICET” focuses on the customization and sharing of medical beauty information and digital skin analysis, offering excellent intelligent hardware services and artificial intelligence solutions.

After 12 years of hard work, the company adheres to the producting concept of “right heart, right thinking” to ensure the supreme quality pf each of its production link and component, attemping to enhance the user's intelligent experience.

The multi-spectral high-precision skin analyzer developed by MEICET in 2013 has obtained many scientific research and medical treatments both at home and abroad.

130
1

MEICET takes "technology orientation, supreme service, worldwide brand" as its business philosophy,accelerating the pace of entire industry to enter the artificial intelligence and Iot platform operation era.

With the perfect integration of products, instruments, customer and operators data,standardization, intelligence, and dataization become possible. In the tide of ups and downs, MEICET continues to make innovation, building a business ecosystem centering on smart beauty technology, promoting the healthy and orderly development of the beauty industry.

“Focus on quality, keeping creating”, we stay true to the road ahead.

Be with MEICET, and share the future.

141

Reliable quality

R&D team
Intellectual property
International factory
100% QC inspection before delivery

Best price guarantee

As an independent production company of information technology and hardware, we have our own production factory, can guarantee to provide you with the best cost-effective service

Excellent team

As a technology company, we independently created leading technology assets and obtained technology patents

Our experience

After 12+ years of hard work, the perfect integration of products, instruments, customer and operators data,standardization,intelligence, and dataization become possible

Certificate

Team

Exhibition